
Каждую ночь я сплю с Цезарем. Как и всякий разумный кот, он никогда не сообщает о своих намерениях. Когда я отхожу ко сну, он отправляется на свою мягонькую постельку. А когда просыпаюсь, оказываюсь у самой стенки на крохотной подушечке. А всё остальное пространство кровати занимает кот. И не просыпается, когда я намереваюсь вставать, и только лениво поводит хвостом — мол, не мешай! Приходится выползать с кровати, и выползать тихо, не коснувшись драгоценного хвоста.
Он легко добился доминирования в семье.

Феноменально ласковый, чем и решил свою судьбу. Взрослых котов берут неохотно, но нам прислали видеоролик, как он бодается, прося ласки. А рядом — клеточка, как для птички. И мы загорелись — берём его, и только его.
Из его биографии известно немного. Последнее место его пребывания — рай. Мясной магазин. Его все любили, но сменился хозяин и повелел усыпить. Хотела бы я посмотреть в глаза этому подлецу. А
Когда его привезли к нам, он укрылся в самом тёмном углу ванной комнаты, а мы дали ему время попривыкнуть.

Очень любит смотреть в окно, даже закрытое. Разляжется на подоконнике и оттуда наблюдает за нами. А ещё он любит полежать на компьютерном столике. Мне очень нравится одной рукой набирать, а другой гладить тёплую шкурку, чесать под подбородочком. В жаркие дни Цезарь открыл для себя, что здесь прохладно лежать — настоящая сосна, а не ДСП. И получает массу удовольствия.
Цезарь отогрел нам сердца после мучительного ухода Лачукса. Мы 5 месяцев ждали, когда заживёт. И бесконечно благодарны приюту в Слоке, сберёгшего Цезаря для нас. Сама себе не верю, что за 25 евро можно купить счастье.
Фото Эдгара Пуйсиса.