Цвет неба. Стюардессы.


[Сила слабых] [ФеминоУкраина] [Наши публикации] [Коммуникации] [Мир женщины] [Психология для жизни] [Женская калокагатия]
[Уголок красоты] [Душа Мира] [Библиотечка] [Мир у твоих ног] [...Поверила любви] [В круге света] [Поле ссылок] [О проекте] [Об авторах] [Это Луганск...]
[Поле надежды — на главную] [Модный нюанс]


ЦВЕТ НЕБА. СТЮАРДЕССЫ.


А вот прошла вся в синем
Cтюардесса, как принцесса,
Надёжная, как весь
гражданский флот...
Владимир Высоцкий


Цвет неба. Стюардессы.        Для большинства советских людей полёты на самолёте были связаны с единственной авиакомпанией «Аэрофлот», а также стюардессами, облачёнными в синие костюмы и симпатичные пилотки. Сегодня авиакомпаний, предлагающих свои услуги и продающих авиабилеты онлайн по всему миру, стало значительно больше, а форма бортпроводниц радует пассажиров различными цветовыми оттенками. Но даже несмотря на увеличивающуюся конкуренцию, именно синему отдают предпочтение девушки, которые решили связать свою жизнь с небом. Для большинства девушек, которые значительную часть своего времени проводят в поднебесье, данный цвет является корпоративным.

THAI AIRWAYS

Цвет неба. Стюардессы.        Продавая авиабилеты, Тайские авиалинии делают акцент на роскошный сервис, стремясь именно таким способом поразить своих клиентов. Под роскошным обслуживанием в данной компании понимают не только самые новые самолёты, удобные кресла, но и новый уровень в общении персонала с пассажирами. К примеру, в процессе общения с пассажирами бизнес- и первого класса стюардессы данной авиакомпании слегка присаживаются на корточки, поскольку смотреть на пассажира сверху вниз неучтиво. Подобная картинка для европейца может показаться странной, однако что касается тайских бортпроводниц — такая поза им идёт, в чем немалая заслуга традиционной тайской одежды. Особенность их униформы заключается в том, что стилевые решения, применённые в ней, делают наряд близким к национальной одежде. Традиционный гардероб — юбочки достаточной длины, приталенные пиджачки, а также накидки, исполненные в традиционных для данной страны цветах — голубых, фиолетовых, лавандовых. Дополняется одежда бортпроводниц орнаментами. На ощупь костюмы мягкие, что вполне объяснимо, так как девиз компании — «Гладкий, как шёлк». Для воплощения слогана компаний в действительность при создании униформы для бортпроводниц используется только блестящий тайский шёлк. Во избежание однообразия, которое надоедает пассажирам, особенно при длительных перелётах, бортпроводницы меняют их во время полёта.

TURKISH AIRLINES

       Для турецкой нации самым почитаемым цветком является тюльпан, благодаря обилию которых турецкие города в период их цветения превращаются в роскошные цветники. Любовь к этому цветку подтверждает следующий факт: в эпоху османской империи существовала должность министра тюльпанов. Именно из Турции тюльпаны впоследствии и оказались в Голландии, где европейцы смогли заполучить, подкупив садовника, ухаживавшего за ними.
       Какое отношение к этому имеют стюардессы и самолёты? Ответ довольно прост — именно тюльпан выбрала в качестве своего символа авиакомпания Turkish Airlines. В её символе преобладают небесные оттенки, которые также присутствуют и на шейных платках сотрудниц компании. Отличает бортпроводниц этого авиаперевозчика наличие униформы европейского образца. Синяя форма, дополняемая платком, выглядит и стильно, и романтично одновременно.

KOREAN AIR

       Корейский авиаперевозчик впервые появился в 1962 году и за все годы своего существования неустанно совершенствовал облик своих бортпроводниц. За 40-летнюю историю существования авиакомпании бортпроводницы десять раз обновляли свой гардероб, облачаясь то в тёмно-синие цвета, то надевая форму с преобладанием красного с белым. В настоящее время в оформлении салонов самолётов преобладают синий и цвет морской волны. Стюардессы ничем не выделяются на фоне интерьера, отлично дополняя его. К созданию костюмов для бортпроводниц данной авиакомпании в 2005 году руку приложил Джанфранко Ферре, благодаря стараниям которого бортпроводницы получили костюмчики, выполненные в голубых и светло-бежевых тонах. Голубой цвет получили пиджаки, блузки, а также шейные платки девушек. Дизайн от известного модельера сделал форму более элегантной, но при этом у неё остался один недостаток — форма достаточная маркая. Достаточно капли кофе, чтобы на одежде бортпроводниц появилось пятно. Чтобы всегда быть на высоте, бортпроводницам приходится возить с собой несколько комплектов униформы, а, кроме того, оплачивать их химчистку. Всё это дополнительные расходы, которые ложатся на плечи авиакомпании. Чтобы как-то минимизировать свои расходы, стюардессы получили брошюры, в которых даются ответы, как ухаживать за дорогой униформой, к примеру, что нужно делать, чтобы избавиться от пятна кофе с использованием лимонного сока.

FINNAIR

       Посетив сайт этой авиакомпании, можно обнаружить пару абзацев, которые посвящены только униформе бортпроводниц. Прочитав их, вы можете узнать, что в процессе создания униформы акцент делался на такое понятие, как «финскость». Модельер Анна-Кайса Хуттунен, которая ещё в 2002 году приложила руку к созданию нарядов для Finnair, решила, что лучше всего, если в одежде сотрудниц авиакомпании будут преобладать холодные оттенки. Это ближе к духу финской нации. Сегодня в форме северных фей преобладает тёмно-синяя гамма цветов. Некоторое разнообразие вносит шейный платок с геометрическим узором.
       Творения госпожи Хуттунен, в которых преобладают строгость и простота, нисколько не мешают подчёркивать элегантность нарядов бортпроводниц. Они заслужили благосклонную оценку даже со стороны французов. Униформы финской авиакомпании они поставили на почётное пятое место в составленном ими рейтинге, который был опубликован в журнале Bon Voyage. Финские девушки были в первой десятке единственными представительницами из Европы, которых окружили азиатки в экзотических костюмах. Французское жюри особо отметило не только костюмы, но и подобранный цвет — тёмно-синий, который отлично подходит финским стюардессам, большая часть которых светловолосые с белоснежной кожей.

CLICK AIR

       Красивую форму для стюардесс предлагают не только компании премиум-класса, которые в своей деятельности акцентируют внимание на высокий уровень обслуживания и роскошную атмосферу на борту самолёта. Эффектные наряды, которые вызывают восхищение пассажиров, получают и бортпроводницы лоукост авиакомпаний, одной из которых можно назвать Click Air. Она является дочерней компанией Iberia, бортпроводницы которой щеголяют в блузках и поясах ярко-голубых оттенков. Этот цвет имеют и самолёты авиакомпании. Такие наряды вызывают удивление у пассажиров, летающих рейсом Москва-Барселона: зачем для южанок сменили имидж, более свойственный северным странам. Униформа, в которую облачены сотрудницы авиакомпании, делает их похожими скорее на русскую снегурочку, чем на испанскую красавицу Кармен. Однако такой выбор стиля стюардесс позволяет сделать образ компании более запоминающимся, а стюардесс этого авиаперевозчика можно заметить и из другого конца аэродрома.

KLM

       Для сотрудниц данного авиаперевозчика идеально подходят слова из песни про «стюардессу, как принцессу». Девушки, которые работают в этой авиакомпании, должны на самом деле ощущать себя в роли принцесс, поскольку они работают в Королевских авиалиниях Нидерландов, которая, ко всему прочему, является старейшей европейской авиакомпанией. Её история начинается в 1919 году. И хотя уже пять лет она всецело является собственностью Air France, тем не менее, ей удалось сохранить своё лицо. Согласно мнениям туристов, летающих рейсами этой авиакомпании, — их обслуживают самые красивые девушки страны тюльпанов.
       При создании нарядов активное участие принимает дом Nina Ricci. «Вся в синем» достаточно полно отражает корпоративный стиль компании, в котором синий является преобладающим цветом, он был неизменным начиная с 1971 года. Однако уже скоро бортпроводницам придётся примерить обновки. Свой вклад в создание новых костюмов внёс Март Вессер. Цвет же униформы остался прежним.

SAS

       У стюардесс Скандинавских авиалиний достаточная сложная задача, поскольку они являются лицом сразу трёх стран: Дании, Норвегии и Швеции, что, прежде всего, подразумевает большую ответственность. Это требует от бортпроводниц великолепного внешнего вида. В середине XX века одевать бортпроводниц данной авиакомпании помогал Кристиан Диор. Разработанные им экстравагантные бирюзовые туалеты вызвали смущение у северных девушек.
       Сегодня в их униформе учтены все пожелания. Стюардессы SAS, облачённые в них, обрели поистине пуританский вид. И это понятно: девушки из северных стран должны одеваться гораздо теплее, чем их коллеги с юга. Длинные юбки, жилетки, пиджаки и шейные платки обеспечивают отличную защиту от сквозняков. Всё облачение стюардесс имеет тёмно-синий оттенок, который отлично гармонирует с голубыми глазами бортпроводниц.


Цвет неба. Стюардессы. Статья подготовлена
Агентством по продаже авиабилетов
FLY On-line www.fly.kiev.ua
+38 (044) 393 22 33

Материал публикуется на правах рекламы.

Опубликовано на сайте Поле надежды (Afield.org.ua) 9 июня 2010 г.




[Поле надежды — на главную] [Модный нюанс]
[Сила слабых] [ФеминоУкраина] [Уголок красоты] [Женская калокагатия] [Наши публикации] [Коммуникации] [Мир женщины] [Психология для жизни] [Душа Мира] [Библиотечка] [Мир у твоих ног] [...Поверила любви] [В круге света] [Поле ссылок] [О проекте] [Об авторах] [Это Луганск...]




Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Луганский рейтинг WWWomen.ru WWWomen online!


Украинская баннерная сеть