
Убираешь-убираешь, а порядка в доме нет — эта проблема известна многим хозяйкам, вне зависимости от возраста, аккуратности и опыта в ведении домашних дел. Есть несколько секретов, как сделать уборку эффективной. Совместно с сервисом Kabanchik.ua мы подготовили 10 практичных советов, а также рекомендаций, кому поручить отдельные дела — ведь, к примеру, мойка окон будет более эффективной, если за неё возьмется специалист.
1. Наводите порядок по категориям
Более эффективно будет проводить уборку по категориям вещей: например, перебрать одёжные шкафы, навести порядок на книжных полках, а после — на полках с сувенирами и памятным вещами. Лучше соблюдать подобную последовательность: от самых важных вещей — к самым незначительным.
2. «Генералка» — обязательно!
Раз в год, а лучше — один раз в полгода, следует переворачивать жилище вверх дном и наводить идеальный порядок. Нужно учесть всё: выбросить неактуальные вещи, отодвинуть мебель и протереть скопившуюся пыль, добраться
3. Выбросить всё ненужное
Совет кажется банальным, но ему не следует практически никто. В итоге практически у каждой женщины пылятся стопки открыток от одноклассниц, засушенные цветы, подаренные первым бойфрендом, тонны непрактичных сувениров, купленных в поездках, и многое другое. Следует найти в себе смелость выбросить это — и результат сразу будет заметен.
5. Контроль на входе
Ежедневно почтовые ящики заваливают рекламными бумагами. Ещё несколько можно принести с собой, возвращаясь из супермаркета. А теперь вопрос: как часто вы действительно читаете и используете информацию из этих бумажек? При нулевой практичности вред от них большой — они сильно захламляют дом. Поэтому лучше выбрасывать их, не переступая порог жилища.
6. Только жёсткий график
Как это ни прискорбно, но уборку пропускать нельзя. Каждая хозяйка знает, с какой периодичностью нужно убираться, чтобы сохранять порядок — этому графику и стоит следовать. Если еженедельная уборка квартир кажется тяжким бременем — можно нанять помощников на Kabanchik.ua и спокойно заниматься своими делами. Здесь, кстати, можно найти помощников для
7. Все «бумажки» — в корзину
Школьные тетради, конспекты пятилетней давности, записи с тренингов, пожелтевшие от времени вырезки из газет. Какой в них смысл? Лучше сразу и без сожаления выбросить этот хлам.
8. Побольше практичных решений
Сейчас доступно много идей для организованного хранения вещей: ключницы, компактные корзины для мусора, настольные полки для бумаг, коробки для игрушек и многое другое. Они позволяют навести порядок во всём.
9. Убрать все дубликаты
Эпоха товарного дефицита закончилась, и нет смысла покупать и хранить
10. Ничего не оставлять на потом
Элементарная привычка мыть посуду после каждого приёма пищи позволит сделать кухню более уютной и чистой. То же самое касается привычки складывать одежду и обувь в нужные места сразу по приходу домой.
Идеального порядка не бывает
В доме должна быть обстановка, в первую очередь комфортная вам. Невозможно достичь идеальной чистоты в доме, где живёт семья, где готовят пищу и едят, играют и собираются компаниями. Достаточно просто ничего не запускать.