Проблемы, возникающие при полёте - afield.org.ua
[Сила слабых] [ФеминоУкраина] [Модный нюанс] [Женская калокагатия] [Наши публикации] [Коммуникации] [Психология для жизни] [Душа Мира] [Библиотечка] [Мир у твоих ног] [...Поверила любви] [В круге света] [Уголок красоты] [Поле ссылок] [О проекте] [Об авторах] [Это Луганск...]
[Afield — на главную] [Мир женщины]


ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ПОЛЁТЕ



Проблемы, возникающие при полете

       Земельно-воздушные ямы взбударажили многих совсем недавно. Несмотря на очевидные преимущества для украинских пассажиров, выход лоукостеров* на отечественный рынок перевозок омрачён наличием ряда объективных проблем. Во-первых, в силу того, что малобюджетные авиакомпании используют лайнеры Boing-737 и Airbus-320, они столкнутся с неготовностью украинских аэропортов принимать эти борта. Самолёты такого класса без ограничений принимают только в пяти городах Украины: Борисполе, Симферополе, Донецке, Днепропетровске и Запорожье. Вообще не принимают в Черновцах, Ужгороде и Луганске. В Харькове имеются ограничения, связанные с недостаточной протяжённостью взлётной полосы, её покрытием, состоянием рулёжных дорожек. Этот факт значительно ограничивает географию и частоту полётов бюджетников, отмечают специалисты. Сейчас совсем не проблема купить авиабилеты онлайн.

       Вторая проблема — это низкий пассажиропоток, который ставит под сомнение успешность работы авиаперевозчиков. По официальным данным, украинские аэропорты ежегодно пропускают порядка 4 млн. человек. Это люди с уровнем достатка значительно выше среднего. Кроме того, «Украина не является членом «Открытого неба»**, и для организации международных маршрутов нужно менять многие двусторонние договоры. А украинские власти могут на это не пойти», — отметил директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава. Напомним, вход иностранных авиакомпаний на украинский рынок (как и отечественных компаний на западные рынки) регулируется межправительственными договорами, которые носят паритетный характер.

       Таким образом, по прогнозам специалистов, полноценно работать на украинском рынке лоукостеры смогут не ранее 2011 года. Хотя появление таких компаний станет более чем актуальным с приближением чемпионата Европы по футболу 2012 года. Далеко не все болельщики будут готовы заплатить порядка $500. В то же время, если стоимость перелета составит EUR50, наплыв туристов в Украину значительно вырастет. Например авиабилеты Москва — Киев сейчас в лоукост компаний намного дешевле.

* Лоукостеры (от англ. low cost — низкая стоимость) - фирмы осуществляющие транспортировку людей и грузов по минимальной цене.

**Договор по открытому небу был принят 24 марта 1992 года в Хельсинки 27 государствами — участниками ОБСЕ. Договор устанавливает режим открытого неба, цель которого — обеспечить возможность его участникам совершать облёты территорий друг друга.

Материал публикуется на правах рекламы.


Опубликовано на сайте Afield.org.ua (Поле надежды) 25 июня 2011 г.


[Afield — на главную] [Архив] [Мир женщины]
[Сила слабых] [ФеминоУкраина] [Наши публикации] [Модный нюанс] [Женская калокагатия] [Коммуникации] [Психология для жизни] [Душа Мира] [Библиотечка] [Мир у твоих ног] [...Поверила любви] [В круге света] [Уголок красоты] [Поле ссылок] [О проекте] [Об авторах] [Это Луганск...]



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Луганский рейтинг WWWomen.ru WWWomen online!


Украинская баннерная сеть